Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
97 сотрудников юридической фирмы и только половина - юристы29.07.2016 Для успешного развития юрфирмы в Америке нужны не только сотрудники, знающие законы и выступающие в судах, но и работники для коммуникации с прессой, исследователи и аналитики, графические дизайнеры и мультимедийные ITшники. ...Из коллекции историй о том, как мы катаемся на гелендвагенах, зачеркнуто, по юридическим фирмам в США.
"Защитники прав человека должны не только уметь выступать в суде, но и эффективно коммуницировать с Масс Медиа". С такими словами открыла нашу встречу представитель отдела коммуникаций (американские прототипы отделов по связям с общественностью в России). Кстати, в Америке люди, работающие с прессой не называют себя PR-щиками. Мы - communications, говорят нам.
Одно из самых интересных дел Института правосудия касалось запрета на открытие салонов плетения африканских косичек без официальной лицензии от властей. Например, в штате Айова для такой лицензии нужно потратить тысячи долларов и пройти курс по косметологии (который вообще с плетением косичек ничего общего не имеет). Институт взялся за отмену такого нелогичного и пагубного для мелкого бизнеса закона в прошлом году. Процесс в суде пока не закончен, но о нем уже говорит вся страна. Это - заслуга отдела коммуникаций.
В Институте понимают, нужно не только в суд идти с исковым заявлением, но и в прессу, в массы! А для этого надо уметь говорить о деле широкой аудитории. В легкой и доступной форме. Никому не нужно читать исковые заявления, возражения, определения и решения судов, для того, чтобы понять, о чем вообще история.
Над этим работают люди из отдела коммуникаций. И работают эффективно и качественно. "На простом примере положительного героя (обычного торговца) и плохого дяди/элемента (закона, чиновника, полицейского) покажите СМИ, что проблема, с которой вы боретесь в суде за защиту прав человека, касается всех, каждого из нас. Сделайте из кучи документов и текстов простое читабельное сообщение для прессы, дайте им факты и цифры. И только тогда о вас заговорят". Такую стратегию применяют в Америке и успешно продвигают идеи в массы. А в США роль прессы это вам не "поболтают и умолкнут" как в России...Пятая власть как никак. Общественный резонанс при правильном использовании тут обязательно сыграет свою роль в стратегическом выделении дела в суде.
Дина Бийгишиева Подробнее о юридической фирме Институт Правосудия (The Institute for Justice) здесь http://sutyajnik.ru/news/2014/07/2342.html ...Из коллекции историй о том, как мы катаемся на гелендвагенах, зачеркнуто, по юридическим фирмам в США по программе обучения Уральской Международной Школы Прав Человека.
Желающие принять участие в очередной Уральской Международной Школе Прав Человека могут подать заявку здесь http://sutyajnik.ru/news/2016/07/2668.html.
А приключения и встречи российских выпускников Уральской Международной Школы Прав Человека с правозащитниками юристами и активистами США продолжаются. В следующем выпуске о Белом Доме и многом другом.
Предыдущие истории опубликованы здесь http://sutyajnik.ru/cgi-bin/actions.php?action_id=10171
Подробнее о мероприятии: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:Добавить комментарий:
|
Последние комментарииClaudia комментирует
Corey комментирует
Mazie комментирует
Anonymous комментирует
Monte комментирует
Brandie комментирует
Roger комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|