Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию |

 

2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013

2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Архив

10 ДНЕЙ НЕ СРОК - РЖД УСТАНАЛИВАЕТ СВОИ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - 60 ДНЕЙ

01.04.2013

российский железнодорожный монополист выводит свою деятельность из-под действия закона о защите прав потребителей

11 февраля пассажирка, дискриминированная тремя сотрудниками РЖД (кассир, проводник, начальник поезда, подсадившими к девушке в женское СВ мужчину), пожаловалась в онлайн приемную РЖД.

От представителя РЖД пришло подтверждение, что ответ будет дан не в течение 10 дней, предусмотренных законом о защите прав потребителей, а в течение 30 дней: "Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации их в соответствующем подразделении РЖД (ст. 12, п.1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")."

Тем самым РЖД приравнивает себя к органам государственной власти, на которых распространяется действие закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1 "Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.").

Не получив ответа и в течение 30 дней, дискриминированная пассажирка вновь написала в онлайн приемную. На что пришла очередная отписка: "К сожалению, на данный момент нет возможности уточнить информацию по Вашему обращению № 1-11..., а также причину, по которой Вам не был предоставлен ответ. По Вашему письму было составлено повторное обращение № 1-112..., которое передано в ответственное подразделение компании. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ будет направлен по указанному Вами почтовому адресу."

Так 10-дневный срок превратился в 60-ти дневный, а акционерное общество монополист - в государственный орган с иммунитетом на жалобы граждан.

А дикриминированная пассажирка не дожидаясь истечения самовольно установленных РЖД сроков, направилась в суд. На последнего действует закон о компенсации за нарушение сроков рассмотрения дел.

См. также материалы судебного дела:

Девушка И. против РЖД о ненадлежащем оказании услуг перевозки пассажира, о харасменте и дискриминации пассажира по признаку пола


Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

1. Anonymous - 01.04.2013 11:51:43

И вы знаете такого человека, который получал компенсации за нарушение сроков рассмотрения дел?

 

2. Qurmane - 09.12.2013 18:02:02

Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы - своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку ?!! Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя - ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ - УГОЛОВНОМУ!!!Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй - сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были!

 

3. СУТЯЖНИК - 10.12.2013 02:52:34

прокуратура отпишется, а если в суд подадите и упорно доведете до решения суда, то будет эффект.

 

4. Victoria - 14.08.2014 22:25:27

Здравствуйте! Купила билет Сочи-Москва, поезд не пришел. Начала разбираться, оказалось что в билете опечатка и мой поезд ушел на 5 часов раньше. Предложили поехать без билета на следующем("Больше ничего не можем сделать"). Зайцем, извините, я не езжу. А у меня собеседование на работу вообще-то, и срочно нужно в Москву. В итоге я поехала на машине со знакомыми. Не успела на собеседование и потеряла работу!

У меня вопрос: в какие сроки мне надо подать свои жалобы на РЖД, и куда их подать??? Я хочу вернуть свои деньги и чтобы они ответили за то, что я потеряла. Помогите мне разобраться, пожалуйста.

 

5. СУТЯЖНИК - 15.08.2014 02:41:07

Виктория, скорее всего это не РЖД, а РПК (Российская Пассадирская Компания) - внимательно изучите билет. Пошагово все описано здесь http://sutyajnik.ru/cases/519.html Будут вопросы - пишите

 

6. Victoria - 15.08.2014 16:54:36

Изучила. Именно РЖД

 

7. СУТЯЖНИК - 16.08.2014 00:59:51

И тогла по схеме указанного дела готовьте претензию и иск, оснвоание - нарушение ст. 10 - право на инфорацию об условиях договора - времени отправления. Опечатки - проблемы предпринимателей, ьам более таких как РЖД.

Но есть сомнения, что ответчтик РЖД - уже несклько лет гражданские перевозки переданы в РПК, скроме Сапсана и пригородных электричек.

 

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):

        

 

Подписаться на рассылку:

Ваш e-mail:

Подписаться
Отписаться


ино-Странные записки


Последние комментарии

Barbra комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 21:34:30

Drew комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 06:32:29

Niki комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 02:22:57

Лана комментирует
Внеочередное получение жилья в соответствии с новым ЖК РФ
23.02.2024 13:25:19

Марченко Екатерина Сидоровна комментирует
НОУ "Академия прав человека"
11.01.2024 16:02:29

Iola комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
31.12.2023 13:23:37

Dorine комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
13.12.2023 06:20:45

Сутяжником изданы:

 

Что вы думаете об этом? (Форум)

 


При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна

ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
15.05.2015г. распоряжением Минюста РФ СРОО "Сутяжник" включена в реестр иностранных агентов.