Главная | Библиотека | Судебные дела | Европейский Суд | Изучаем Европейскую Конвенцию | |
|||
|
10 ДНЕЙ НЕ СРОК - РЖД УСТАНАЛИВАЕТ СВОИ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - 60 ДНЕЙ01.04.2013 российский железнодорожный монополист выводит свою деятельность из-под действия закона о защите прав потребителей 11 февраля пассажирка, дискриминированная тремя сотрудниками РЖД (кассир, проводник, начальник поезда, подсадившими к девушке в женское СВ мужчину), пожаловалась в онлайн приемную РЖД.
От представителя РЖД пришло подтверждение, что ответ будет дан не в течение 10 дней, предусмотренных законом о защите прав потребителей, а в течение 30 дней: "Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации их в соответствующем подразделении РЖД (ст. 12, п.1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")."
Тем самым РЖД приравнивает себя к органам государственной власти, на которых распространяется действие закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1 "Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.").
Не получив ответа и в течение 30 дней, дискриминированная пассажирка вновь написала в онлайн приемную. На что пришла очередная отписка: "К сожалению, на данный момент нет возможности уточнить информацию по Вашему обращению № 1-11..., а также причину, по которой Вам не был предоставлен ответ. По Вашему письму было составлено повторное обращение № 1-112..., которое передано в ответственное подразделение компании. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ будет направлен по указанному Вами почтовому адресу."
Так 10-дневный срок превратился в 60-ти дневный, а акционерное общество монополист - в государственный орган с иммунитетом на жалобы граждан.
А дикриминированная пассажирка не дожидаясь истечения самовольно установленных РЖД сроков, направилась в суд. На последнего действует закон о компенсации за нарушение сроков рассмотрения дел.
См. также материалы судебного дела: Поделиться в социальных сетях: Комментарии:1. Anonymous - 01.04.2013 11:51:43 И вы знаете такого человека, который получал компенсации за нарушение сроков рассмотрения дел? 2. Qurmane - 09.12.2013 18:02:02 Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы - своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку ?!! Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя - ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ - УГОЛОВНОМУ!!!Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй - сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были! 3. СУТЯЖНИК - 10.12.2013 02:52:34 прокуратура отпишется, а если в суд подадите и упорно доведете до решения суда, то будет эффект. 4. Victoria - 14.08.2014 22:25:27 Здравствуйте! Купила билет Сочи-Москва, поезд не пришел. Начала разбираться, оказалось что в билете опечатка и мой поезд ушел на 5 часов раньше. Предложили поехать без билета на следующем("Больше ничего не можем сделать"). Зайцем, извините, я не езжу. А у меня собеседование на работу вообще-то, и срочно нужно в Москву. В итоге я поехала на машине со знакомыми. Не успела на собеседование и потеряла работу! У меня вопрос: в какие сроки мне надо подать свои жалобы на РЖД, и куда их подать??? Я хочу вернуть свои деньги и чтобы они ответили за то, что я потеряла. Помогите мне разобраться, пожалуйста. 5. СУТЯЖНИК - 15.08.2014 02:41:07 Виктория, скорее всего это не РЖД, а РПК (Российская Пассадирская Компания) - внимательно изучите билет. Пошагово все описано здесь http://sutyajnik.ru/cases/519.html Будут вопросы - пишите 6. Victoria - 15.08.2014 16:54:36 Изучила. Именно РЖД 7. СУТЯЖНИК - 16.08.2014 00:59:51 И тогла по схеме указанного дела готовьте претензию и иск, оснвоание - нарушение ст. 10 - право на инфорацию об условиях договора - времени отправления. Опечатки - проблемы предпринимателей, ьам более таких как РЖД.
Но есть сомнения, что ответчтик РЖД - уже несклько лет гражданские перевозки переданы в РПК, скроме Сапсана и пригородных электричек. Добавить комментарий:
|
Последние комментарииBette комментирует
Kristine комментирует
Danae комментирует
Carin комментирует
Dani комментирует
Kit комментирует
Libby комментирует
Сутяжником изданы: |
|
|
При перепечатке материалов ссылка на sutyajnik.ru и информационное агентство «Сутяжник-Пресс» обязательна ИА Сутяжник-Пресс
+7-343-355-36-51
|