29.12.2009
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ СОЦПРОФ
Председателю Правительства Российской Федерации
В.В. Путину
копия: Губернатору
Свердловской области
А.С. Мишарину
копия: начальнику Свердловской
железной дороги
В.Н. Супруну
РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
(РПЛБЖ)
Первичная профсоюзная организация
Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)
620012 г. Екатеринбург, ул. Ильича д. 31 кв. 69
Тел. 8 (343) 307-98-46; 8-908-63-174-14
Обращение
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам от имени коллектива локомотивных бригад
Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск ( ТЧ-21 ).
Основы правового статуса личности в РФ установлены Конституцией РФ
ст.2, 17, 18, 19, 21, ч.1 ст. 22, ч.1 ст. 23, 25, 29, ч.1 ст. 30, 33;
Всеобщей декларацией прав человека ст.1, ст.5, 12, ч. 1 ст. 23, ч. 4
ст. 23; Декларацией прав и свобод человека ч.1 ст.4, ч.2 ст. 9, ч. 2
ст. 23; Конвенцией МОТ No. 87 <<Относительно свободы ассоциации и
защите права на организацию>> ч. 1 ст. 3, ч. 1 ст. 8; ст. 1 Конвенции
МОТ No. 98 <<Относительно применения принципов права на организацию и
заключение коллективных договоров>>, ст. 11 Европейской Конвенции о
защите прав человека и основных свобод. В указанных нормативно
правовых актах имеются нормы, запрещающие дискриминацию по признаку
принадлежности к общественным объединениям, а также устанавливающие
право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и
гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было
дискриминации.
Работники локомотивных бригад нашего депо обеспокоены безопасностью
при эксплуатации поездов и соблюдением правил охраны труда. По
имеющимся нарушениям Профком обращался в транспортную прокуратуру и
государственную инспекцию по труду.
В декабре 2009 года в депо сложилась критическая ситуация с выработкой
месячной нормы часов. 25 бригад, то есть 50 человек работают <<без
графика>>. Со стороны руководства депо периодически звучат
высказывания о перспективах сокращения штата. При этом маршруты
электропоездов, обслуживающиеся ранее нашими локомотивными бригадами,
переданы из Екатеринбурга в депо Нижний Тагил, Егоршино, Пермь и на
Южно-Уральскую железную дорогу.
Мы не против обеспечения работой наших коллег в других регионах, но мы
категорически против лишения нас конституционного права на труд и
нарушения норм рабочего времени и охраны труда!!!
В связи с активной гражданской позицией работников локомотивных бригад
депо, руководство Свердловской железной дороги оказывает давление на
членов профсоюза РПЛБЖ и требует от них выхода из не официальной
профсоюзной организации. Используя при этом следующие методы:
запугивание членов профсоюза большими неприятностями на работе;
приостановлением профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации; угрозами увольнений; лишений премиальной
оплаты труда; привлечением к дисциплинарной ответственности за
несуществующие нарушения; оказывает психологическое давление на членов
семей.
Данное отношение к работникам и членам их семей свидетельствует о
бюрократическом, халатном, аморальном поведении руководства
Свердловской железной дороги. Такой подход граничит с проявлением
халатности и преступлением. Что недопустимо на железнодорожном
транспорте, поскольку функционирование железнодорожного транспорта
осуществляется исходя из принципов:
- устойчивости работы железнодорожного транспорта;
- доступности, безопасности и качества оказываемых услуг;
- согласованности функционирования единой транспортной системы
Российской Федерации.
Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта
осуществляется с целью обеспечения целостного, эффективного,
безопасного и качественного функционирования железнодорожного
транспорта и его комплексного развития.
Однако, судя по всему, администрация Свердловской железной дороги не
желает решать вопросы, связанные с фактами нарушений. Вместо решения
возникающих проблем, обеспечения качественного ремонта подвижного
состава, роль руководителей опустилась до поиска виновных и применению
к ним репрессий.
Остается не урегулированным вопрос о возмещении расходов на
пригородное сообщение между руководством Свердловской железной дороги
и Правительством Свердловской области, в следствии чего отменяются
пригородные электропоезда, что считаем противоречит принципам
социального государства, озвученным Президентом РФ Д.А. Медведевым и
Председателем Правительства РФ В.В.Путиным, ведь именно пригородное
сообщение электропоездами, как раз и является социальным видом
транспорта, которым пользуются ветераны, инвалиды, пенсионеры и
студенты, имеющие право на льготный проезд.
Поскольку Правительство Российской Федерации является единственным
акционером ОАО <<РЖД>> и заинтересовано в результатах работы ОАО
<<РЖД>>, просим Вас урегулировать вопрос о возможности перевозок
пригородными электропоездами указанных категорий граждан по территории
Свердловской области , и как следствие - возобновления нормального
режима работы локомотивных бригад нашего депо, не допустить отмены
пригородных электропоездов и принять меры для обеспечения выполнения
руководством Свердловской железной дороги качественного ремонта
подвижного состава, обеспечения безопасности движения и норм рабочего
времени и оплаты труда во вредных условиях.
21 декабря 2009 г.
Председатель ПО РПЛБЖ
Эксплуатационного моторвагонного депо Свердловск (ТЧ-21)
М. В. Сальников
Добавить комментарий: