Поддержите наш сайт

Кошельки WebMoney
R100422485116
Z219248449031

номер счета Яндекс.Деньги
410011036240475



ино-Странные записки


Записки начинающего правозащитника

Наши победы

КУЛИК И ДР. ПРОТИВ РОССИИ

БУРКОВ ПРОТИВ ГУГЛ

МИХАЙЛОВА ПРОТИВ РОССИИ

БРАГИНА ПРОТИВ РОССИИ

КОНЫГИН против РОССИИ

АБРАМЧУК против РОССИИ

Тимошенко и др. за свободные выборы

НОЖКОВ против РОССИИ

РОЖИН против РОССИИ

КАРПЕНКО против РОССИИ

БОРИСОВ против РОССИИ

ПРОШКИН против РОССИИ

ШАРКУНОВ и МЕЗЕНЦЕВ против РОССИИ

ГОРСКАЯ против РОССИИ

ЗАХАРКИН против РОССИИ

ХАЛИУЛЛИН против РОССИИ

БУТУСОВ против РОССИИ

РАНЦЕВ против КИПРА и РОССИИ

ПОРУБОВА против РОССИИ

КОЗЛОВ против РОССИИ

ДОКУКИН против ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПОНЯТОВСКИЙ против ПРАВИТЕЛЬСТВА

СУТЯЖНИК против РОССИИ

РАКЕВИЧ против РОССИИ


Обмен ссылками

Московская Хельсинкская Группа

Консультативный Совет региональных профсоюзных объединений

Тюремные новости

Екастройка. Свердловск/Екатеринбург на рубеже веков

Правовая помощь в Узбекистане

Пермский региональный правозащитный центр

 

Султанов Айдар Рустэмович

Проблемы исполнения решений Конституционного Суда РФ.

08.02.2010

Опубликовано: Журнал российского права, № 9, 2009

Неисполнение судебных актов проблема всей правовой системы РФ, поскольку неисполнение судебных актов подрывает доверие к суду, обесценивает значимость судебной власти. Ежегодно Европейский Суд по правам человека (далее ЕСПЧ) выносит Постановления о нарушении РФ ст. 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод ( далее Конвенции), полагая, что неисполнение судебных актов является нарушением права на справедливый суд.

 

Полный текст статьи в формате ПДФ

См. также по данной теме:
"Применение Европейской конвенции по правам человека в судах "

Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом:

рублей.      


Поделиться в социальных сетях:

  Diaspora*

Комментарии:

1. Chas - 08.02.2010 23:46:29

Министру юстиции РФ

А.В.Коновалову

На Ваш № 05/720-АФ от 22.01.2010г

О принуждении судей Верховного суда РФ

к исполнению решений Конституционного суда РФ

Ж А Л О Б А

27 октября 2009 года в адрес Министерства юстиции РФ было направлено заявление по вопросу неисполнения должностными лицами Верховного суда РФ решений Конституционного суда РФ. В этом заявлении содержалось требование о принуждении должностных лиц (надзирающих судей) Верховного суда РФ к неукоснительному и немедленному следованию правовым позициям Конституционного суда РФ, высказанным им, в частности, в определении № 783-О-О от 15 ноября 2007 г. и в постановлении № 2-П от 05 февраля 2007г.

Иной механизм продвижения в правоприменительную практику решений Конституционного суда РФ кроме как через Минюст РФ отсутствует, о чём прямо заявил сам Конституционный суд РФ в недавно опубликованном документе "Информация Конституционного Суда Российской Федерации об исполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации" (решение КС РФ от 21.04.2009г).

На моё третье обращение (жалобу) поступил ответ № 05/720-АФ от 22.01.2010г за подписью первого заместителя министра А.В.Фёдорова, из которого следует, что Министерство юстиции РФ по-прежнему не желает "непосредственно обеспечивать" продвижение решений Конституционного суда РФ в судебную практику.

Очевидно, что А.В.Фёдоров невнимательно ознакомился с моей жалобой от 21.12.2009г, иначе он бы не повторял слепо тезис В.П.Васягина об отсутствии правовых последствий для судопроизводства от решений КС РФ, в которых то или иное положение закона признаётся соответствующим Конституции РФ. Привожу ещё раз цитату из "Информации КС РФ об исполнении решений …".

Цитата: "Решение Конституционного Суда Российской Федерации, которым подтверждается конституционность нормы именно в данном им истолковании и тем самым исключается любое иное, т.е. неконституционное, ее истолкование, а, следовательно, и применение в неконституционной интерпретации, имеет в этой части такие же последствия, как и признание нормы не соответствующей Конституции Российской Федерации" (конец цитаты).

Таким образом, нельзя сводить последствия решений КС РФ только лишь к правке законов и иных нормативных актов, противоречащих Конституции РФ. Это только полдела. Надо ещё заставлять судей исполнять положения законов, признанные соответствующими Конституции РФ. Кроме Минюста РФ это сделать некому!

Насколько я уяснил из общения с судьями судов всех уровней, правовой нигилизм в этом "царстве справедливости" достиг уже сейчас запредельных высот. Кадровые комиссии Минюста РФ и президента РФ нашпиговали суды неучами и/или проходимцами, которые с большим удовольствием потребляют пропахшие по'том деньги налогоплательщиков, не возвращая им ничего взамен.

Направляю Вам ещё один опус из ВС РФ за подписью заместителя председателя ВС РФ П.П.Серкова и предлагаю убедиться в отсутствии каких-либо мотивировок, оправдывающих отказ в надзорном производстве. Нет даже тени упоминания ни о постановлении КС РФ № 2-П от 05 февраля 2007г (обязанность мотивировать любой ответ), ни об определении КС РФ № 783-О-О от 15 ноября 2007 г (в ст.382 ГК РФ нет запрета на передачу прав вкладчика), ни о существовании прецедентных альтернативных решений арбитражных судов (преюдиции) по ситуации с передачей прав вкладчика путём уступки таких прав через договор цессии (нарушение единства судебной практики). А, ведь, в стране - миллионы вкладчиков!

На мой взгляд, для преодоления должностной спеси надзирающих судей ВС РФ, обустроивших себе безоблачную жизнь на территории, освобождённой ими для себя от необходимости исполнения законов, и в силу сложившейся общей удручающей ситуации с правосудием в стране, пора применять пресловутое телефонное право. Но не для искривления правового поля, а для защиты Конституции РФ, законов и стоящих за ними прав и законных интересов граждан. Я бы на Вашем месте пригласил бы для конкретной беседы председателя ВС РФ В.М.Лебедева. Материал у Вас есть. Могу добавить ещё! И много!

Думаю, что Министерство финансов РФ в самом ближайшем будущем ждут ещё бо'льшие проблемы с поиском средств для выплаты гражданам галопирующих компенсаций по решениям Европейского суда против России. Налогоплательщики процесс разорения казны могут не понять и не одобрить!

Повторно предлагаю Вам обеспечить реализацию указанных решений Конституционного суда РФ в судебной практике. Гражданин России – это не бобик, которому предложено метаться между судами, что не могут договориться между собой и с законом.

И не читайте мне лекции по гражданскому праву! Сосредоточьте усилия на судьях!

Приложение: ответ П.П.Серкова № 5-Ф06-283 от 03.04.2008г на 1 л.

Гражданин РФ Chas, 08.02.2010г.

 

2. Chas - 27.02.2010 12:12:36

Президенту Российской федерации

Д.А.Медведеву

По вопросу законодательной инициативы

в отношении создания службы

исполнения решений Конституционного суда РФ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В настоящее время в стране сложилась порочная практика неисполнения или многолетней задержки исполнения решений Конституционного суда РФ. Особенно этим грешат суды всех уровней, которые, очевидно, считают, что Конституционный суд РФ существует сам по себе, а его решения и правовые позиции к каждодневной судебной практике никакого отношения не имеют.

Практикующие юристы (см., например, статью судьи третейского суда А.Р.Султанова в Журнале российского права № 9, 2009г "Проблемы исполнения решений Конституционного суда РФ") и также и сам Конституционный суд РФ (см. решение КС РФ от 21.04.2009г "Об информации об исполнении решений КС РФ") отмечают, что, несмотря на существование в ФКЗ-1 "О Конституционном суде РФ" положения об обязательности исполнения решений и следования правовым позициям КС РФ, отсутствует какой бы то ни был механизм и структура, которые обеспечивали бы исполнение продукта деятельности КС РФ.

Если с корректировкой законодательства дела обстоят более или менее благополучно, то заставить суды следовать конституционному толкованию тех или иных законов или иных нормативных актов совершенно невозможно. Скорее всего, судьи не занимаются самообразованием, следствием чего является фактическое нарушение ими Конституции РФ.

В качестве примера, подтверждающего факт прямого пренебрежения судами к конституционному смыслу законов, выявляемому Конституционным судом РФ, направляю Вам копию немотивированного ответа (махровой бюрократической отписки) заместителя председателя ВС РФ П.П.Серкова на материал по надзорной жалобе и одно из моих обращений к председателю Верховного суда РФ. По сути дела судьи просто противопоставляют себя Конституции РФ и законам, то есть занимаются прямым вредительством.

Полагаю, что сложилась ситуация настоятельной необходимости создания специальной службы по непосредственному обеспечению исполнения решений Конституционного суда РФ. Если решения и правовые позиции Конституционного суда РФ игнорируются, то возникает вопрос о целесообразности и даже бессмысленности самого его существования.

Мне представляется, что служба исполнения решений КС РФ должна быть наделена достаточно большими властными полномочиями и иметь право не только пассивно контролировать те или иные правоприменительные акты и законодательный процесс, но и, например, самостоятельно приносить протесты (представления) на пересмотр судебных решений, в которых имеет место отступление от правовой позиции КС РФ. Инициировать процесс подобного вмешательства по общему правилу должна заинтересованная сторона.

Разумеется, такая служба должна быть укомплектована квалифицированными юристами и подчиняться непосредственно Конституционному суду РФ. В конце концов, именно Конституционный суд РФ должен заботиться о том, чтобы его труд не пропадал даром.

Учитывая вышеизложенное, предлагаю Вам выступить с законодательной инициативой по созданию службы исполнения решений Конституционного суда РФ.

Приложения:

1. Ответ заместителя председателя ВС РФ П.П.Серкова № 5-Ф06-283 от 03.04.2008г на 1 л;

2. Заявление на имя председателя Верховного суда РФ от 26.02.2010г на 1 л.

Гражданин РФ,

Chas

26 февраля 2010 года

 

3. Юрий - 28.02.2010 02:20:41

Ну чем ещё превозойти М.Е.Салтыкова-Щедрина ?

Конечно же, "Службой исполнения решений КС РФ" !

 

4. Chas - 28.02.2010 02:49:13

3. Юрий! А что Вам, собственно, не нравится? Кто-то же должен проводить в жизнь решения КС РФ? Не сам же КС РФ будет бегать по коридорам Федерального собрания или Верховного суда РФ и непосредственно обеспечивать исполнение своих решений. Одно дело прописи в законе (о КС РФ), другое - их исполнение. Мотор нужен, батенька, мотор!

 

5. Юрий - 28.02.2010 14:07:35

Это не только Законы Мэрфи, но и теория управления:

- эффективность системы ПОНИЖАЕТСЯ при увеличении количества исполнительных звеньев.

 

6. Anonymous - 28.02.2010 17:15:05

Chas, извините,до сих пор полагал, что Вы юридически образованный человек. Весь Ваш пафос держится на утверждении, что исполнять подтверждение Конституционным судом конституционности закона должен Минюст, поскольку так сказано в "Информации...". Так привели бы этот Ваш, на мой взгляд, главный довод - где цитата об этом? На мой неграмотный взгляд, если суды не выполняют решения КС, то жалуются на это в прокуратуру? Если судья ВС нарушает процессуальные законы, то опять же есть механизмы судебной борьбы с чиновниками (в том числе и судьями), нарушающими закон. Причем тут Минюст?

Соответственно, Ваше предложение Медведеву выглядит, по-моему, смешным, и мнение Юрия я поддерживаю.

 

7. Anonymous - 28.02.2010 18:37:04

6. Anonymous!

1. Затребованная цитата: в конце 10 абзаца из пункта 4 "Информации...":

"Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации») данное ведомство призвано непосредственно обеспечивать решения судебных органов, в том числе решения Конституционного Суда."

2. Никаких "механизмов судебной борьбы с чиновниками (в том числе и судьями), нарушающими закон," не существует. Система "Суд - прокуратура" является закольцованной и самодостаточной. В неё нет входа для простых граждан. Только по вертушке из Кремля.

3. Я президенту написал. Пусть из его правового управления ответят. Тогда продолжим разговор о необходимости создании службы исполнения решений КС РФ. Эта идея даже не моя. Сам Конституционный суд РФ на эту тему захныкал.

При том сообщаю, что даже Европейский суд по правам человека опирается в продвижении своих решений на Комитет министров Совета Европы (статья 54 Конвенции).

 

8. Chas - 28.02.2010 18:43:10

К руководству ОО "Сутяжник"!

Не могли бы Вы увеличить размеры окна для размещения комментария. Хотя бы по ширине. Чего место-то пропадает?

Админ:

Далеко не у всех посетителей сайта большие мониторы и высокое разрешение дисплея, а многие из тех у кого высокое - предпочитают не разворачивать окно браузера на весь экран.

 

9. Anonymous - 28.02.2010 19:52:45

Анонимусу 7. Обеспечивать решение судов - это с огромной натяжкой может означать исполнять решения судов. Дальше объяснять эту разницу не буду.

Что касается самодостаточности системы "суд-прокуратура" - это всего лишь демагогия человека, который и не пытался доказать, что такой системы нет. Попробуйте, только без демагогии, а с полной аргументацией на основе Закона о прокуратуре и ГПК.Характер, факты, аргументы и способность их проявить в неопровержимом документе - вот что требуется, а не плачь, критика и демагогия.

 

10. Anonymous - 28.02.2010 20:01:43

А Конституционному суд я посоветовал бы не хныкать, а иметь полезный контакт с Генеральной прокуратурой, которая обязана обеспечивать исполнение судебных решений. Просто судьи КС имеют сходную с анонимусом 7 ментальность (это утверждение весьма достоверное, если судить по их демагогическим решениям), в виду чего они и хнычат, а не применяют законы так как они написаны.

 

11. Chas - 28.02.2010 21:59:44

7. Anonymous – это Chas.

1. Прокуратура не занимается исполнением судебных решений. Применительно к судам общей юрисдикции такую работу проводит Федеральная служба судебных приставов, подведомственная именно Минюсту РФ (см. ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (в ред. Указа Президента РФ от 24.01.2006 № 42))

2. Для 9.Anonymous. Сообщаю, что в течение последних 10 лет я направил в прокуратуру и Следственный комитет более 100 (уже не считаю) заявлений о возбуждении уголовных дел против судей и прокуроров, систематически нарушающих закон. Как Вы думаете, каков результат? Правильно! Полный ноль! Как Вы это можете объяснить? Наверное, отсутствием круговой поруки в системе "суд – прокуратура". Несмотря на красивые слова в законе о прокуратуре и ГПК РФ, а также в клятвах, произносимых кандидатами при вступлении в должность и при облачении в мундиры и мантии, правосудие давно уже трансформировалось в свою противоположность. Вы что, не следите за общественным мнением? И СМИ вроде бы не спят. Ау, проснитесь и Вы, голубчик! То-то Европейский суд стонет от изобилия жалоб из России. Что это доказывает? Не я же демагогически направил в ЕС десятки тысяч жалоб!

3. Для 9.Anonymous. Не могли бы Вы поделиться своим опытом становления правового государства по имени Россия?

 

12. Chas - 29.08.2010 00:51:04

Видеоблог президента РФ Тема "Судебная система"

28.08.2010г(надеюсь мой комментарий будет открыт для прочтения)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Ещё раз обращаю Ваше внимание на проблему полного игнорирования решений Конституционного суда РФ судами и надзирающими должностными лицами высших судов. Уже и сам КС РФ жалуется на отсутствие механизма внедрения своих правовых позиций в судебную правоприменительную практику (решение КС РФ от 21.04.2009г).

По моей жалобе (в связи отказом Басманного районного суда г.Москвы в принятии двух исков к РФ о возмещении государством вреда, причинённого недобросовестным правосудием) КС РФ пишет: "Соответственно, положения пункта 1 части второй статьи 129 ГПК РСФСР и пункта 1 части первой статьи 134 ГПК Российской Федерации об отказе в принятии искового заявления в случае, если заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке, не могут являться препятствием к принятию судьей подобных исков" (определение КС РФ № 210-О от 26.05.2004г, № 278-О-П от 05.03.2009г).

Судьи (разных судов) С.В.Сафонов, А.Н.Миронова, И.В.Васильева, И.А.Ионова, Е.А.Брагинская, Н.Е.Вишнякова, И.Е.Лукъянова, В.В.Горшков, И.В.Синицына, О.А.Егорова, А.В.Харланов, В.М.Жуйков, Ю.Г.Кеба, В.П.Кнышев, В.И.Нечаев, Е.С.Гетман, П.П.Серков, А.И.Карпов, В.Н.Соловьёв, Ю.А.Гуцол эту позицию КС РФ полностью игнорируют, то есть самым откровенным образом нарушают Конституцию РФ. Стало быть, означенные судьи либо отличаются пещерной некомпетентностью, либо занимаются неприкрытым саботажем.

Для того чтобы решения Конституционного суда РФ исполнялись, нужна служба конституционных приставов, которые наделены правом контроля и опротестования судебных решений, в которых проигнорирована конституционно-правовая позиция КС РФ. Гражданин РФ это не бобик, вынужденный метаться между судами, которые не могут или не хотят договориться между собой и с законом. Прошу Вас навести конституционный порядок в судах и в моих судебных делах – тоже!

 

13. Chas - 30.08.2010 13:03:25

24.08.2010г Видеоблог президента РФ. Тема "Судебная система" (надеюсь, что мой комментарий будет открыт блогцензурой для всеобщего прочтения).

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Присоединяюсь к мнению большого числа Ваших корреспондентов и ещё раз обращаю Ваше внимание на проблему полного игнорирования решений Конституционного суда РФ другими судами и надзирающими должностными лицами высших судов. Уже и сам КС РФ жалуется на отсутствие механизма внедрения своих правовых позиций в судебную правоприменительную практику (решение КС РФ от 21.04.2009г).

По моей жалобе КС РФ пишет: положения статей 382, 384, 388 и 399 ГК РФ не содержат запрет на передачу прав вкладчика путём уступки таких прав (определение КС РФ № 783-О-О от 15.11.2007г).

Суды общей юрисдикции и надзирающие судьи по моему делу (№ 2-5240/04 Басманный райсуд г.Москвы) дружно пишут: действующим законодательством не предусмотрена передача прав вкладчика другому лицу и, в том числе в порядке, установленном ст.382 ГК РФ (судьи С.А.Благушина, Е.А.Брагинская, Э.Ю.Оганова, К.М.Максимова, И.В.Синицына, О.А.Егорова, В.И.Нечаев, А.И.Карпов и другие). Налицо злостное уклонение перечисленных судей от надлежащего исполнения закона (императивной нормы!) и своих обязанностей. На правовую позицию КС РФ они просто плюют со своей высокой каланчи.

Нужна служба конституционных приставов, наделенных правом опротестования судебных решений, в которых проигнорирована конституционно-правовая позиция КС РФ. Гражданин РФ это не бобик, вынужденный метаться между судами, которые не могут или не хотят договориться между собой и с законом. Прошу Вас навести конституционный порядок в судах и в моём деле – тоже!

 

14. Константин - 30.08.2010 16:03:02

"На правовую позицию КС РФ они просто плюют со своей высокой каланчи". Согласен с Chas. Более того, считаю, что у ВС РФ проявляет ненависть к КС РФ. Так летом 2009 года было принято Постановление Пленума ВС РФ, касающееся жищиного кодекса РФ. Несмотря на то, что КС РФ много материала наработано по жалобам россиян на новый ЖК РФ, в Постановлении Племума нет ни одной ссылки на материалы КС РФ. Считаю это обстоятельство проявлением открытого противостояния между ВС РФ и КС РФ, которое без вмешательства Президента РФ невозможно преодалеть.

 

15. Сергей М. - 02.09.2010 00:07:43

Для Anonymous. Какой интересный человек!

"Что касается самодостаточности системы "суд-прокуратура" - это всего лишь демагогия человека, который и не пытался доказать, что такой системы нет. Попробуйте, только без демагогии, а с полной аргументацией на основе Закона о прокуратуре и ГПК.Характер, факты, аргументы и способность их проявить в неопровержимом документе - вот что требуется, а не плачь, критика и демагогия."

А Вы пытались доказать? Я вот пытался и что получил? Читайте!

Я обжаловал действия прокуратуры в суд в порядке 25 главы ГПК РФ.

И 31.08.2010 г. получил "решение" суда. Калужский районный суд положил основу преступному прецеденту.

Суд признала действия прокуратуры, которая направила мою жалобу в гос.орган чьи действия я обжаловал законными так как, направлена была не сама жалоба, а ее копия с приложениями.

Вот цитата из Решения суда:

Цитата:

"Суд считает доводы заявителя несостоятельными, поскольку судом установлено, что Прокуратура Калужской области в соответствии с п.2, ч.1 ст.10 Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в адрес руководителя Управления была направлена копия жалобы Заявителя для проверки, с учетом компетенции, доводов заявителя жалобы. Сама жалоба для рассмотрения в орган, чьи действия обжаловались, не направлялась.

Жалоба была рассмотрена Прокуратурой Калужской области и заявителю был дан ответ."

Вот так вот господа! На предварительном судебном заседания прокуратура хотела отмазаться тем что я пропустил срок обращения в суд. Видя что это не прокатит прокурорчик с судьей придумали новую нычку.

То есть по преступной логике судьи Калужского районного Буторовой О.В. копия жалобы и оригинал это вещи разные по содержанию, и копию жалобы можно направлять в гос.орган чьи действия обжалует через прокуратуру заявитель.

На кассацию надежды нет, суды калужской области плотно лежат под прокуратурой...

ЕСПЧ мне в помощь.

В своем ЖЖ скоро опубликую все эти документы.

Заодно подготовлю обращение в конституционный суд. Посмотрим что он думает по поводу копий жалоб, которые как оказывается можно направлять в госорганы чьи действия мы обжалуем.

Так что не надо анонимам, которые даже имя боятся свое показать, указывать гражданам, которые хоть как-то пытаются использовать законные методы для борьбы с произволом со стороны правоохранителей.

Вы хоть обложитесь с головы до ног своими аргументами, суд просто их не заметит и даже не отразить в судебном решении. У этих судебных шулеров не возможно выиграть, сколько бы не было у вас тузов у них всегда на одного джокера больше.

Вам же Аноним хочу и дальше пожелать спать в матрице и жуя ножки буша на ужин наивно полагать что эта мерзость действительно имеет такой вкус курицы.

 

16. Валентина - 02.03.2011 00:47:51
E-mail: mochnachyova58@yandex.ru

Имею печальный опыт обжалования бездействия прокуратуры: суд фактически признает, что я не имею права на государственную защиту, закрепленное в ст.45 Конституции РФ. Пройдя несколько инстанций-гос.органов, функцией которых является защита прав и заонных интересов граждан, уяснила следующее: разработана схема у них - предлагают обратиться в суд, а когда ты опять придешь к ним с неправосудным решением суда - ответ один:"Решения суда мы не рассматриваем". Следует вопрос: А зачем нам все эти гос.органы, которые жируют на наши денежки и нас же футболят? А уж Прокуратура - это сплошное глумление над Конституцией! Как же это донестим до Президента?

 

17. Anonymous - 02.03.2011 14:24:18

Уважаемая Валентина - 02.03.2011 00:47:51

E-mail: mochnachyova58@yandex.ru Да никак, там такая же система отписок. И Президент сам не отвечает на заданные ему вопросы, хоть его ругай, он это не читает, там отвечают Гридасова или кому она отпишет, а "они" считают, что суды выносят правосудные решения, и в их действия они не могут вмешиваться, и что вы их можете обжаловать в вышестоящей инстанции. Лучше напишите Уполномоченному по правам человека Лукину жалобу о рассмотрении не правосудного решения, пользы будет больше. По крайней мере надзорную или кассационную жалобу они вам помогут составить. Мы тоже обращались к нему относительно не переданного жилого фонда в муниципальную собственность, о фальсификации документа. Аж в 12 инстанций и без толку ответ везде один, пока сами не шли ФЗ от 09.02.09 который наш президент и издал, про который служба президента даже и не знает, и что относительно его применения и информации на сайте, предоставляемые справки из ТУ Росимущества о перечне объектов жилого фонда, оказывается могут быть фальсифицированными. Ну за изданный закон ему спасибо сказали на его сайте и все.

 

18. KotIva - 24.03.2011 23:22:57

нет блин, я чет не пойму, а почему ныне присутствующие уповают на Президента???Он ни как не сможет ничего изменить. До России докатилась эпоха капитализма, ЛЮДИ должны предпринимать какие-то действия!!!..а государство должно обеспечивать лишь внешнюю и внутреннюю безопасность страны!Прошло то время, когда были соц защиты, реально помогающие! Государство больше не будет бегать за каждым с платочком и вытирать слюнки. Чиновничий аппарат разросся до некуда!!! Россия на первом месте по коррупции!! И глупо было бы на кого то рассчитывать!!! Знания и объединения по интересам спасут каждого и одновременно всех от бултыхания в болоте!!!

 

19. Anonymous - 14.05.2011 04:11:50
E-mail: biuss@bk.ru

Спору нет. Наша система правосудия требует срочного разгона. Сегодня меняют вывеску у милиции, но прокуратура и суды остаются в прежнем амплуа, а всё беззаконие насаждается именно там. Я по роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с подобной ситуацией, когда личные интересы ставятся превыше закона. При этом судья приводит какие-то смешные доводы, якобы, построенные на законе. А недавно был в одном из районных судов и был шокирован. На роли судей сидят реальные бандиты... Да уж.. всё возвращается. Вновь возникает вопрос: "А судь кто?" Такая же ситуация и в прокуратуре. Сидят молодые пацаны без опыта и без амбиций. Все блатные (мажоры). В общем, как не платил налоги, так и не собираюсь их платить и вас всех к этому призываю. Хватит дермоедов кормить

 

20. Anonymous - 14.05.2011 11:52:55

19. Anonymous, в глазах чиновников, превративших Россию в тоталитарно-репрессивное, системно-коррумпированное государство, Вы - правонарушитель. И ведь действительно, Вы нарушаете ИХ право на получение необоснованного и фактически нетрудового дохода, в виде зарплаты, которая законом именуется "денежным содержанием". Хотя, реально, Вы просто реализуете свое естественное, закрепленное в Конституции РФ, право на жизнь, на достойную жизнь для себя и своей семьи. Но, именно посредством налога с физ.лиц, государство всех нас "держит за горло".

Поэтому Я призываю всех объединяться и требовать экономической независимости, свободы от государства, которое вроде бы как, если память мне не изменяет, должно быть правовым, в котором права и свободы человека являются высшей ценностью, а затем идут интересы общества, и уж только потом интересы государства.

Для этого ни чиновники, а народ, своей непосредственной властью, должны определить реальный минимум, обеспечивающий достойную жизнь человеку и его семье (а не физиологический минимум, набор которого, а также его стоимостная оценка, на сегодняшний день, не соответствует реальности). И требовать УЗАКОНИТЬ налоговой необлагаемости этого минимума, как права на жизнь. Именно узаконить, поскольку "черно-белые" зарплаты ни для кого из чиновников не секрет. Но, при том, что для налоговых агентов установлена уголовная ответственность за неудержание и неперечисление налогов и сборов в бюджет (ст. 199.1 УК РФ), кого-нибудь наказали? А ведь это уже преступление чиновников против интересов государства.

Т.е., если чиновники создают такие условия, когда человеку приходиться самостоятельно бороться за выживание, разве человек должен еще и оплачивать такую "деятельность"?

Но, увы, приходиться признавать, что Мы, все-таки - быдло.

(БЫДЛО, а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу. Толковый словарь Ожегова.)

 

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

(Войти? Зарегистрироваться? Забыли пароль? Войти под OpenID?)

Ваш e-mail (не обязателен, если укажете - будет опубликован на сайте):

Ваш комментарий:

Введите цифры и буквы с картинки (защита от спам-роботов):

        

 

 

Поиск на сайте:


Новости "Сутяжник-Пресс"

Подписаться на рассылку:

Ваш e-mail:

Подписаться
Отписаться

 


Последние комментарии

Barbra комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 21:34:30

Drew комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 06:32:29

Niki комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
9.03.2024 02:22:57

Лана комментирует
Внеочередное получение жилья в соответствии с новым ЖК РФ
23.02.2024 13:25:19

Марченко Екатерина Сидоровна комментирует
НОУ "Академия прав человека"
11.01.2024 16:02:29

Iola комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
31.12.2023 13:23:37

Dorine комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
13.12.2023 06:20:45

Will комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
12.12.2023 17:11:44

Ryan комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
7.12.2023 10:30:58

Claribel комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
6.12.2023 22:29:52

Judi комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
3.12.2023 10:05:05

Lettie комментирует
Бедные, жадные, бессовестные бездельники – такие характеристики дали жители Екатеринбурга работникам правоохранительных органов
12.11.2023 03:33:47


Самые обсуждаемые материалы

 

 

15.05.2015г. распоряжением Минюста РФ СРОО "Сутяжник" включена в реестр иностранных агентов.